Сценарии игр Пейнтбольного клуба Скорпион

Уважаемые игроки нашего клуба СКОРПИОН, в нашем клубе вы можете выбрать и играть по следующим сценариям игр.

Разрушение Моста (от 50 шаров, полигон ГРЭС)

Нужно определить мост, дорогу, реку, или другой ориентир, который должен быть "мостом". Также нужно определить небольшой объект (коробку из под шаров) как "бомбу". Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к "мосту", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы", а если не вышло - подрыв "моста". Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники моста овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают.
Вариант "Камикадзе"
Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "моста" он считается уничтоженным. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.

Спасение Заложника. (от 50шаров, полигон ГРЭС)  

Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Заложник, конечно, не вооружен, но он обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).

Захват Флага. (от 50шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького)

Игроки делятся на две равные команды. Флаг помещается в центр поля. Выбираются 2 базы флага, одна для каждой команды, на противоположных сторонах игрового поля. Цель игры состоит в том, чтобы захватить флаг и принести его на свою базу флага. Поражения считаются в любую часть тела, пораженный игрок покидает игровое поле до конца игры.
Вариант "Футбол"
В данном варианте флаг доставляется не на свою базу флага, а на базу противника.

Спортивный вариант.

*Команд: 3 и более
В  данном варианте присутствуют 2 флага, по одному на каждую команду. Цвет флагов соответствует цвету повязок. Цель игры - захватить флаг противника и доставить его на свою базу флага. Команды стартуют стоя лицом к границе поля (спиной друг к другу). Поражения считаются в любую часть тела и любой переносимый с собой предмет. Также поражением считается заступ за границу игрового поля. Время на проведение одной игры 5 - 7 минут.

Бог! (от 50шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького)

Игроки делятся на две команды. В этой игре должны быть границы. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линия укрытий расположенных в центре). В этой игре никто не может покидать границы поля, но если Вы поражены, Вы должны поднять ваш маркер (чтобы показать, что Вы были поражены) и возвратиться на стартовую базу и затем - назад в игру. Игра продолжается приблизительно 10 - 15 минут, или до последнего шарика. Цель игры - поразить как можно большее число противников.

Натиск (от 50шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького)

* Игроков в каждой команде: 1-3 Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются  к противоположной стороне.

Дюжина. (12шариков,полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького)

Эта игра может играться в любом варианте. Обычно играется в количестве игроков в каждой команде не более 10-ти. Каждый игрок имеет только 12 выстрелов. Победителем считается команда, у которой к концу игры осталось наибольшее количество игроков. Игра продолжается обычно от трех до пяти минут.
Тактика
Не промахиваться. Целься!

Спаси товарищей. (от 50шаров, полигон ГРЭС)

Игроки должны спасти захваченных товарищей. Количество команд-2 Необходима зона каждой команды для начала игры и зона для пленных около зоны начала игры каждой команды. Время - до 30 мин. 1. Если игрок поражен, он идет в зону пленных команды соперника (например: игрок синих идет в зону пленных рядом с базой красных). 2. Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из игроков его команды не коснется его. 3. После того как пленный осален игроком своей команды он может вернуться в игру. 4. Каждый игрок, находящийся в зоне пленных, должен быть осален, чтобы считаться свободным. 5. Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных. 6. Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры. 7. Пораженные игроки не могут ни, словом ни жестом указывать направление или месторасположение игроков команды соперника.
Победы. Возможны 2 варианта победы в этой игре. 1-й вариант - все игроки команды соперника находятся в вашей зоне пленных. 2-й вариант - большая часть игроков соперника находится в ваше зоне пленных после окончания времени игры.
Тактика
Самая лучшая тактика: поразить - убегать. Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру. Когда осалили пленного, будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру. Пленные, - будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осалили.

"Флаги в бухты"(от 50шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького)

     Задача: На территории площадки расставлено 7 флагов. В центре площадки на небольшом расстоянии друг от друга стоят две бухты, помеченные цветом команд. Задача каждой команды собрать 4 флага в свою бухту. Флаги можно как собирать по территории площадки, так и таскать из бухты противника. Регенерация команд на базе.

"Осада дома"(от 50шаров, полигон ГРЭС)

     Задача: захватить три флага из дома за как можно меньшее время. У обороняющихся одна жизнь. У нападающих бесконечное количество жизней. Регенерация нападающих на базе.  Сценарий отыгрывается, и команды меняются местами. Выигрывает команда, которая потратит на штурм меньше времени.

Рейдер (от 50шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького)

Перед началом игры всем игрокам раздают игральные карты. Игрок, которому достался король, объявляет об этом вслух. Остальные игроки не выдают своих карт. Игрок, которому достался валет, является предателем и играет на стороне противника. Игра продолжается до уничтожения короля другой команды.

Деревня (от 50шаров, полигон ГРЭС) 

Это самая настоящая деревня с домами, которые можно захватывать или очищать от террористов. Высадка бойцов происходит на разных концах карты, что добавляет остроты: не видно, каким образом рассредоточился противник сразу после начала игры (по свистку), остаётся только гадать, какую тактику он предпримет. По желанию, можно использовать другой сюжет: одна команда (террористы) заранее рассредоточивается в домах, а другая (контр - террористы) должна её выбить. В каждом доме несколько бойниц, чтобы отстреливаться от нападающих.

ФЛАГ НА ТРОПЕ  (ОТ 50ШАРОВ, ПОЛИГОН ГРЭС, ЦПКИО ИМ М.ГОРЬКОГО)

Время игры 10—15 минут. Количество играющих от 4 до 20 человек. На поле обозначается тропа с двумя базами на концах. Флаг располагается на центре тропы. Задача команды: занести флаг на свою базу, однако флаг во время перемещения не должен покидать тропу. То есть если игрок с флагом попал под обстрел, то он должен оставить флаг на тропе и спрятаться за укрытие.

Сбитый пилот (от 50шаров, полигон ГРЭС)

Игроки разделяются на две команды. Одна команда будет играть роль группы захвата, другая - роль спасательной группы. Спасательная команда теряет одного человека, чтобы быть пилотом. Пилоту дают объект небольшого размера, чтобы представить как ценный груз. Пилот вооружен пистолетом с 10 шариками, но может брать оружие у пораженных игроков команды спасателей. Пилоту известно, где находятся базы группы захвата и спасателей. Пилот выходит на поле заранее, команда спасателей и группа захвата не знают, где он находится. Цель этой игры состоит в том, чтобы доставить "ценный груз" к базе спасателей. Если пилот погибает, он оставляет "ценный груз" на том месте, где его поразили, при этом груз может быть поднят и доставлен любым членом команды спасателей. Цель группы захвата - обнаружить пилота захватить груз ит доставить его к себе на базу.

Снайпер против снайпера(от 50шаров, полигон ГРЭС)

Игроки делятся на две команды, каждая составлена из одного или двух снайперов. Снайперы выходят на игру, имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы стрелять с точностью в своих противников. Игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны. Рекомендованный возраст игроков - не младше 13 лет.

Штурм (от 50шаров, полигон ГРЭС)

Одна команда занимает оборону по всему периметру укреплений. Задача атакующей команды - разработать план и захватить укрепленный район, "уничтожив" всех защитников. Задача обороняющейся команды - удерживать оборону "до последнего". Минимальное соотношение сил обороняющихся и штурмующих – 1:2. Сценарий может играться на время – максимальное время для штурма 15 минут.

Проникновение (от 50шаров, полигон ГРЭС)

Первая команда любой численности должна нести караульную службу по периметру обороны. Вторая команда ("диверсионная группа" до 5 человек), с ограниченным "боекомплектом" должна проникнуть на охраняемую территорию и похитить секретные документы. Задача: вынести похищенное за пределы полигона и доставить на свою базу. Если игрок, который нес объект "убит", он оставляет его на месте и уходит с поля. В игре используется вся территория полигона. Для профессиональных команд игра может быть организована ночью.

Спасение военного журналиста (от 50шаров, полигон ГРЭС)

Журналист с важной информацией (флагом) сидит без оружия в заданном месте (охраняемой тюрьме). Команда, спасающая журналиста должна донести до него оружие и вывести за пределы лагеря террористов.
Победа зачитывается тогда, когда журналист дойдёт до заданной точки назначения.

Хождение по мукам (от 50шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького)

 Игроки разбиваются на пятерки. Количество баз для старта равно количеству команд. Каждая команда имеет повязки своего цвета. На каждой базе за леску привязан маркер (фломастер). Задача каждого игрока - поставить отметку каждого цвета в свою карточку, при этом поразить игроков других команд. Игра ведется на время, выигрывает команда, в которой большему количеству игроков удалось обойти все пункты.

ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА (от 10 шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького) 

Две равные команды - “Север” и ”Юг” - с отличающимися по цвету повязками. Игра по сценарию “Захват флага”. Лимит времени 25 минут. Особенности: отсутствие фидера на маркере. Шарики заряжают в ствол вручную, по одному. Игра заканчивается, когда захвачен флаг.

Терминатор (от 10 шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького)

Этот сценарий – отличный способ завершить день. У нескольких *терминаторов* (2-3х) на груди есть знак *Х*. Чтобы поразить их, вы должны попасть прямо в центр *Х*. Терминаторы пытаются поразить остальных 20 игроков. Вы можете усложнить задачу: чтобы поразить терминатора нужно один раз попасть в центр *Х* и один раз в спину.

TOP GUN (от 10 шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького)

При этом варианте участники распределяются по всему полю, и начинается *война всех против всех*. Задача данного варианта игры – как можно дольше продержаться на поле и не быть *убитым*. Победителю присваивается звание * TOP GUN *.

Хищник – добыча. (от 50 шаров, полигон ГРЭС)

Четыре *хищника* прячутся в лесу, а остальные игроки команды должны их найти. Если *хищника* поражают, он выбывает из игры. Но если *хищник* поражает *добычу*, то она становиться новым *хищником*. Таким образом, если цель игры для *хищников* - увеличить свое количество, то для *добычи* - поразить всех *хищников*. Игра может стать очень интересной, если *добыче* не нужно будет согласовывать с рефери вопрос становления *хищниками*. Все, что нужно сделать *хищнику* - поразить несколько человек из *добычи* в тылу группы и наблюдать, как они, став *хищниками*, откроют огонь по своим же товарищам по команде. Этим можно злоупотребить, поэтому, может, было бы лучше, чтобы вновь появившиеся *хищники*, прежде чем стрелять в *добычу*, согласовывали это  с рефери.

Отмороженные *пятнашки*(от 50 шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького) 

Еще один сценарий захвата флага. Если вас поразили, товарищ по команде может вернуть вас в игру, запятнав вас. Через некоторое время игра становится смешной. Вам нужно оборонять и защищать пораженных игроков, чтобы их друзья не запятнали вас.

 Перенос флага (от 50 шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького)

Разновидность сценариев по захвату флага. Две команды стартуют со своим собственным флагом в руках. Необходимо пробиться со своим флагом на базу другой команды и установить его там.  В данном сценарии нет необходимости захвата флага другой команды, вы стартуете со своим собственным.

Трофеи войны  (от 50 шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького)

У каждого игрока на руке есть повязка. Когда вы поражаете игрока, вы снимаете его нарукавную повязку. По окончанию игры тот, кто набрал наибольшее количество повязок, побеждает.

Президент (от 50шаров, полигон ГРЭС, ЦПКиО им М.Горького)

Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен (пистолет с 10 шариками,1 граната), но должен обязательно носить защитную маску. Так же президент может брать оружие любых защитников, которых поразили.  Президент и защитники должны идти по заранее оговоренному маршруту, который известен снайперам.  Снайперов значительно меньше, но они начинают игру заранее и скрытно распределяются на игровом поле. Президент идет по заранее оговоренному маршруту.

ВОТ ТАКИЕ ЦЕНАРИИ ИГР В ПЕЙНТБОЛЬНОМ КЛУБЕ СКОРПИОН

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий